Бесплатная консультация:   8 (4822) 322 584
8 (915) 737-78-87

Услуги по оформлению документов для получения разрешений на работу в Твери, Тверской области иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию, и разрешений организациям в целях привлечения иностранной рабочей силы.

Патент на работу

Помогаем оформить и получить патент:

  • Оформление пакета документов для первичной регистрации три месяца
  • Сопровождение на медосмотр, включая нарколога
  • Оформление полиса ДМС — сроком на 3,6,9 или 12 месяцев
  • Оформление пакета документов для подачи на патент
  • Оформление уведомления о трудоустройстве иностранного гражданина
  • Переводы документов с нотариальным заверением

Часто задаваемые вопросы

Какие необходимы документы?
Для оформления патента необходимы: паспорт; миграционная карта; регистрация; нотариальный перевод паспорта; сертификат о знании русского языка; медицинские справки; полис ДМС (страховка) на 3, 6, 9, 12 месяцев; заявление на оформление патента; фото 2 шт.

Где сделать перевод?
Предоставляем помощь в переводе документов с нотариальным заверением.

Как и где пройти медицинскую комиссию?
Мы оказываем комплексную услугу по медицинскому обследованию иностранных граждан, прибывших с целью осуществления трудовой деятельности у работодателей Твери и Тверской области. Медицинские справки понадобятся вам для оформления: патента, разрешения на работу (РНР), разрешения на временное проживание (РВП), вида на жительство (ВНЖ), гражданства РФ.

Где можно сделать страховку?
Полис добровольного медицинского страхования для иностранных граждан, оформляющих патент, подготовим в течение 5 минут, по самой низкой цене.

пример патента на работу

Иностранные граждане, желающие работать на территории г. Твери, обязаны оформить патент на работу! После оформления вся рабочая деятельность для иностранных граждан может происходить только в том регионе, где был выдан данный патент. Это правило работает для иностранных граждан, прибывших из следующих стран: Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан.

Но и в этом случае есть исключения — патент не требуется резидентам стран ЕАЭС: Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии. Жители этих государств имеют право сразу заключить трудовой договор.

Какие потребуются документы для оформления патента?

Чтобы получить патент на работу, необходимо собрать пакет документов, в него входят:

  • персональное заявление на патент в 2-х экземплярах;
  • документ, удостоверяющий личность с нотариальном переводом;
  • 2 цветных фотографии 3,5 * 4,5;
  • миграционная карта с указанием работы как цели визита;
  • регистрация;
  • медицинские документы об отсутствии заболеваний, представляющих серьезную опасность для окружающих;
  • сертификат, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание им истории России и основ законодательства РФ;
  • страховой полис добровольного медицинского страхования (ДМС).

Патент на работу для иностранных граждан — преимущества:

  • оформляется в любом регионе без квот;
  • выдается сроком на 1 год;
  • позволяет осуществлять миграционный учет (регистрацию) иностранных граждан на срок его действия;
  • с патентом иностранный гражданин может осуществлять трудовую деятельность как у юридического, так и у физического лица;
  • патент позволяет продлевать пребывание в РФ неограниченное количество раз.

Что важно учитывать при оформлении патента

  • За выдачей патента иностранный гражданин должен обратиться в уполномоченный орган в течение 30 суток с момента въезда в Российскую Федерацию.
  • Необходимо оплачивать ежемесячный авансовый платеж за патент в размере 8 081 рублей по г. Твери и Тверской области (ежегодно сумма меняется).
  • В течение 2-х месяцев со дня получения патента иностранный гражданин обязан предоставить в миграционный орган уведомление о заключение трудового договора.
  • У иностранного гражданина не должно быть наличия двух или более административных штрафов за последний год.

Переоформление трудового патента

Для продления патента нобходимо предоставить следующие документы:

  • Заявление о переоформлении патента
  • Паспорт иностранного гражданина
  • Действующее уведомление о постановке на миграционный учет
  • Действующий патент и все квитанции подтверждающие уплату налога за весь срок действия патента
  • Сертификат о прохождении экзамена на знание русского языка как иностранного, истории России и основ законодательства РФ
  • Медицинское заключение и полис ДМС
  • Ходатайство работодателя в свободной форме и копия трудового договора

Заявление на продление патента должно быть подано в орган по вопросам миграции, выдавший патент, за 10 рабочих дней до истечения 12-месячного срока с момента получения патента.

С чего начать оформление патента в Твери? 

Чтобы быстро получить патент, обращайтесь в юридическое агентство «Гермес плюс». Мы помогаем на всех этапах оформления, проводим медосмотр, готовим полный пакет документов.

У вас остались вопросы? Обращайтесь за бесплатной консультацией к специалистам нашего юридического агентства по телефону +7 915 737 78 87.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и наши юристы ответят на все ваши вопросы



    Получить бесплатную консультацию