Бесплатная консультация:   8 (4822) 322 584

Услуги по оформлению документов для получения разрешений на работу в Твери, Тверской области иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию, и разрешений организациям в целях привлечения иностранной рабочей силы.

Патент на работу

 

 

Оказываем услуги для оформления патента:

  • Оформление пакета документов для первичной регистрации (три месяца), пакет документов для продления регистрации ин.гражданам по патенту
  • Сопровождение на медосмотр, включая нарколога
  • Проведение комплексного экзамена - уровень ИР (для патента, разрешений на работу)
  • Оформление полиса ДМС (Добровольного Медицинского Страхования сроком на 3,6,9,12 месяцев)
  • Оформление пакета документов для подачи на патент
  • Оформление уведомления о трудоустройстве иностранных граждан
  • Переводы документов с нотариальным заверением
  • Консультация бесплатно

Часто задаваемые вопросы

Какие документы необходимы (нужны) для оформления патента?
Для оформления патента необходимы: паспорт; миграционная карта; регистрация; нотариальный перевод паспорта; сертификат о знании русского языка; медицинские справки; полис ДМС (страховка) на 3, 6, 9, 12 месяцев; заявление на оформление патента; фото 2 шт.
Где сделать перевод?
При необходимости мы можем оказать помощь по переводам документов с нотариальным заверением.
Как получить сертификат? Где сдать экзамен?
Мы проводим комплексное проведение экзамена на знание русского языка : уровени ИР (для патента), РВП, ВЖ
Как и где пройти медицинскую комиссию?
Мы сопровождаем и оказываем комплексная услуга по медицинскому обследованию иностранных граждан, прибывших с целью осуществления трудовой деятельности у работодателей Тверской области, а также для получения разрешения на временное проживание в РФ и вида на жительство, включая заключение нарколога)
Где можно сделать страховку?
Полис добровольного медицинского страхования для иностранных граждан, оформляющих патент, подготовим в течение 5 минут, по самой низкой цене. Заявление и фото для патента сделаем при Вас.

Получение патента: памятка иностранному гражданину

Законодательством устанавливаются два вида патентов:

  1. Патент на работу у физических лиц
  2. Патент на работу у юридических лиц

Кому может быть выдан патент?

  •  Иностранному гражданину, прибывшему на территорию РФ в порядке, не требующем получения визы;
  •  Достигшему возраста 18 лет.

Какова процедура получения патента?

  1. В Управление по делам миграции УМВД России по Тверской области подаются документы для получения патента (лично или через уполномоченную организацию).
  2. Срок подачи документов – 30 дней со дня въезда на территорию России. Если мигрант нарушает данный срок предоставления документации, то ему может быть назначен штраф от 10 000 до 15 000 руб. (ст. 18.20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации).
  3. Для выдачи патента мигрант должен предъявить заграничный паспорт, а также чек об уплате налога, страховку, сертификат о знании русского языка и основ права .
  4. В течение 2 месяцев после получения патента иностранный гражданин должен предоставить в Управление по делам миграции УМВД России по Тверской области копию договора, на основании которого он работает а так же уведомление о его приеме на работу.

Документы для получения патента

Мигрант должен предоставить в органы Управление по делам миграции УМВД России по Тверской области:

  •  Заявление на патент иностранному гражданину;
  •  Заграничный паспорт;
  •  Миграционная карта, в которой целью въезда указана работа на территории России;
  • Полис добровольного медицинского страхования, который обеспечивает мигранту оказание ему экстренной медицинской помощи (патент выдается на срок действия данного полиса, но не более чем на 1 год);
  •  Медицинские сертификаты об отсутствии у мигранта определенных заболеваний (наркомании и других заболеваний из установленного списка), а также ВИЧ-инфекции;
  •  Результаты тестирования по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ;
  •  Документ об уплате штрафа, если мигрант просрочил предоставление необходимых для оформления патента документов (подача документов свыше 1-го месяца с момента въезда в Р. Ф.);
  •  Документы о постановке на миграционный учет (временная регистрация);
  •  Чек об уплате налога за патент (более подробно в блоке «Какой размер налога за патент?»);
  •  Фото 3х4;
  •  Нотариальный перевод паспорта;

Мигрант, работающий в России по патенту, может осуществлять трудовую деятельность лишь на той территории, которая указана в его патенте. Также конкретный субъект РФ может принять решение об указании в патенте конкретной должности, и в этом случае иностранный гражданин ограничен еще и в выборе профессии.

Как переоформить выданный патент для работы в другом регионе?

Обратиться в территориальный орган Управление по делам миграции УМВД России в том регионе, в котором иностранный гражданин намеревается работать и предоставить документы:

  •  Заявление;
  •  Чек об уплате налога (более подробно в блоке «Какой размер налога за патент?»);
  •  Заграничный паспорт;
  •  Полис добровольного медицинского страхования;
  •  Медицинские сертификаты об отсутствии у мигранта определенных заболеваний (наркомании и других заболеваний из установленного списка), а также ВИЧ-инфекции.

Срок действия патента иностранного гражданина составляет от одного до двенадцати месяцев, он может быть неоднократно продлен, но не более чем на 12 месяцев.

Что нужно делать после получения патента?

В течение 2-х месяцев со дня получения патента необходимо предоставить лично или почтовым отправлением в Управление по делам миграции УМВД России по Тверской области копию трудового договора или гражданско-правового на выполнение работ (оказание услуг), уведомление о приеме на работу.

Что нужно чтобы подтвердить действие патента?

Чтобы продлить (подтвердить действие) патент, иностранному гражданину нужно исправно оплачивать налог на доходы физических лиц. Иностранный гражданин сможет оплачивать налоги авансом абсолютно на любой срок от одного месяца до двенадцати за один раз.

Чем грозит неуплата налога?

Патент иностранного гражданина аннулируется и ему придется выехать с территории России.

Как иностранный гражданин может переоформить патент?

Предоставить в Управление по делам миграции УМВД России по Тверской области соответствующие документы на переоформление патента. Минимальный срок предоставления документов – 14 дней до окончания годового срока со дня выдачи патента.

Получение патента возможно при предъявлении мигрантом паспорта и документа об уплате налогов (как правило, это – чек из банка).

Какие документы необходимы для переоформления патента?

  •  Заявление о переоформлении патента иностранному гражданину;
  •  Заграничный паспорт;
  •  Миграционная карта, в которой целью визита указана работа на территории России;
  •  Документы, подтверждающие уплату налога на доходы;
  •  Полис добровольного медицинского страхования на оказание мигранту экстренной медицинской помощи;
  •  Медицинские сертификаты об отсутствии у мигранта определенных заболеваний (наркомании и других заболеваний из установленного списка), а также ВИЧ-инфекции;
  •  Результаты тестирования по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ;
  •  Ходатайство работодателя о переоформлении иностранному гражданину патента;
  •  Договор, на основании которого мигрант осуществляет трудовую деятельность;
  •  Чек об уплате налога (более подробно в блоке «Какой размер налога за патент?»);
  •  Нотариальный перевод паспорта;
  •  Фото 3х4;

На какой срок переоформляется патент?

От одного месяца до года. Переоформленный иностранным гражданином патент может продлеваться неоднократно, однако – общий срок не может превышать год со дня переоформления.

Как внести изменения в выданный патент?

Если в течение срока действия патента иностранный гражданин сменил фамилию, имя, отчество, либо реквизиты паспорта, то в течение 7 дней после въезда в РФ необходимо обратиться в Управление по делам миграции УМВД России по Тверской области для внесения измененных данных.

Каким образом осуществляется продление миграционного учета при переоформленном патенте?

Точно так же, как и продление патента до его переоформления. Иностранный гражданин должен уплатить налог на доходы физических лиц (период не ограничивается). В противном случае срок действия патента прекращается.

В каких случаях патент может быть не выдан, не переоформлен и вообще аннулирован?

  1. Если иностранный гражданин не предоставил необходимую документацию.
  2. Если иностранный гражданин сам заявил о желании прекратить действие патента (аннулировать его).
  3. Если иностранный гражданин не предоставил договор на осуществление им трудовой деятельности и уведомление о приеме на работу.
  4. Если отсутствуют сведения о его работодателе в Едином Государственном реестре.
  5. Если не были уплачены страховые взносы в ПФР, ФСС, а также на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Что делать, если мигрант потерял или испортил патент на работу?

В этом случае необходимо предоставить в Управление по делам миграции УМВД России по Тверской области:

  •  Заявление о выдаче дубликата патента;
  •  Заграничный паспорт;
  •  Миграционную карту, в которой целью визита указана работа на территории России;
  •  Документы, подтверждающие уплату налога на доходы (чек из банка).

Когда можно повторно подать документы на Безвизовый режим, если был отказ в выдаче, переоформлении или патент аннулировали?

Повторно подать документы можно через год со дня отказа в выдаче патента, переоформлении или аннулировании патента.

После получения патента иностранному гражданину необходимо трудоустроиться, а также уведомить МВД о трудоустройстве УВМ УМВД России, в течении 2-х месяцев с даты получения патента.

Подготовим трудовой договор с уведомлением о трудоустройстве , уведомим УВМ УМВД России по Тверской области